Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 11.02.2015

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства МО от 30.12.2014 N 1195/51
«Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере социального обслуживания населения»
Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 
01.01.2015.

Утверждены:
— Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг в Московской области (социальное обслуживание на дому предоставляется организациями социального обслуживания, включенными в номенклатуру организаций социального обслуживания, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание, гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании);
— Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области (полустационарное социальное обслуживание осуществляется путем предоставления гражданам социальных услуг, входящих в утвержденный Перечень социальных услуг, соответствующих стандартам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Московской области в полустационарной форме социального обслуживания, в определенное время суток);
— Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области (стационарное социальное обслуживание осуществляется путем предоставления гражданам социальных услуг, входящих в утвержденный Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, соответствующих стандартам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Московской области в стационарной форме социального обслуживания, и направлено на улучшение условий их жизнедеятельности).
Утратили силу постановления Правительства Московской области от 27.06.2011 N 568/22 «Об организации социального обслуживания населения в Московской области», от 14.12.2009 N 1099/53 «Об утверждении порядка установления государственных стандартов социального обслуживания в Московской области» и ряд других, регулировавших отношения в указанной сфере.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Московской области от 09.02.2015 N 9/2015-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области»
Вступил в силу со дня его официального опубликования.

Корректировки коснулись порядка внесения изменений в Закон о льготном налогообложении в части установления налоговых льгот. До 1 января 2016 года приостановлено действие нормы, согласно которой при внесении в Мособлдуму проекта закона о внесении изменений кроме заключения Губернатора необходимо представлять заключения от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области антимонопольной политики и поддержки предпринимательства, от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и заключение об оценке эффективности налоговых льгот и иные заключения, наличие которых необходимо по мнению субъекта права законодательной инициативы.
Также корректировки коснулись организации оценки эффективности налоговых льгот. До 1 января 2016 года приостановлено действие положения, согласно которому оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот проводится в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Московской области, а также действие положения, согласно которому инициатор (разработчик), внесший предложение об установлении новых налоговых льгот, вместе с проектом закона о внесении изменений представляет оценку эффективности планируемых к установлению налоговых льгот.