Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 26.10.2015

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Московской области от 19.10.2015 N 167/2015-ОЗ
«О введении в действие Закона Московской области «О поправках к Уставу Московской области»

Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.
Установлено, что Закон Московской области N 166/2015-ОЗ «О поправках к Уставу Московской области» вводится в действие через 10 дней после его официального опубликования.

Закон Московской области от 19.10.2015 N 166/2015-ОЗ
«О поправках к Уставу Московской области»
В соответствии со статьей 1 Закона Московской области от 19.10.2015 N 167/2015-ОЗ данный документ вводится в действие через 10 дней после его официального опубликования.
Согласно внесенным дополнениям Правительство Московской области издает также и распоряжения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Московской области от 19.10.2015 N 170/2015-ОЗ
«О внесении изменения в Закон Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области»
Вступил в силу через десять дней после его официального опубликования.
Расширена статья, устанавливающая ответственность за нарушение требований к осуществлению регулярных перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок. Так, например, установлено, что отклонение от маршрута (маршрутов) регулярных перевозок влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Самовольная отмена рейсов, назначенных по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Закон Московской области от 19.10.2015 N 168/2015-ОЗ
«О внесении изменений в некоторые законы Московской области»


Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Московской области N 166/2015-ОЗ «О поправках к Уставу Московской области».
В законы Московской области N 41/2003-ОЗ «О Губернаторе Московской области», N 183/2005-ОЗ «О гербе Московской области», N 185/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Московской области» внесены изменения и дополнения, согласно которым Правительство Московской области издает не только постановления, но и распоряжения.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Распоряжение Минэкологии МО от 01.09.2015631-РМ
«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природопользования Московской области государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Московской области»

Установлены состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства экологии и природопользования Московской области.
Заявителями на предоставление госуслуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации и имеющие лицензию на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем.
Результатом предоставления государственной услуги является утверждение Министерством решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых либо мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Утверждена форма заявления о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства МО от 14.10.2015 N 943/35
«О единой информационной системе в сфере управления государственным и муниципальным имуществом»

Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования.

Создается единая информационная система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом (ЕИСУГИ).
Утверждено Положение о единой информационной системе, определяющее ее задачи в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, участников информационного взаимодействия, их полномочия, права и обязанности, а также состав размещаемой информации.
ЕИСУГИ является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и предоставления информации при реализации государственных, муниципальных функций и предоставления государственных, муниципальных услуг в сфере управления государственным имуществом Московской области и муниципальным имуществом муниципальных образований с целью повышения эффективности управления государственным и муниципальным имуществом.