Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обзор за 18.12.2006

Обзор подготовлен специалистами компании "ЭЛКОД"
Полные тексты всех документов представлены в СПС Консультант Плюс.
Тексты отдельных документов представлены в разделе Документ дня.
обзор c 12 по 18 декабря 2006 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЗАКОН города Москвы от 29.11.2006 N 59

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 13 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 12 ИЮЛЯ 2006 ГОДА N 39 «О ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ»
Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Внесенным изменением установлен запрет на использование средств городского бюджета (в том числе предоставляемых в виде кредитов) для закупки и производства продовольствия, содержащего генетически модифицированные источники.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2006 N 948-ПП

«О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА ОТСУТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНИКОВ»

Установлено, что финансирование процедур банкротства отсутствующих должников по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, проводимых по заявлениям уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

Утверждено Положение о порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников по денежным обязательствам перед бюджетом города, которым установлен в том числе размер вознаграждения конкурсных управляющих, осуществляющих процедуру банкротства таких должников.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 11.12.2006 N 2549-РП

«О ПОВЫШЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ»

Правительством Москвы с 1 января 2007 года устанавливается максимальный фонд оплаты труда для планирования средств на содержание жилищного фонда по организациям, управляющим многоквартирными домами, находящимися в ведомственном подчинении, а также по организациям, управляющим многоквартирными домами, находящимися в ведомственном подчинении, при заключении ими договоров с организациями независимо от организационно-правовых форм, выполняющими работы по санитарному обслуживанию домовладений и технической эксплуатации жилищного фонда. Кроме того, установлен максимальный фонд оплаты труда для планирования средств на содержание жилищного фонда Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации высотных административных зданий и жилых домов.

текст распоряжения

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2006 N 931-ПП

«ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ ЗА III КВАРТАЛ 2006 Г.»

Величина прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2006 года установлена в следующих размерах:

— в расчете на душу населения — 5124 рубля;

— для трудоспособного населения — 5795 рублей;

— для пенсионеров — 3533 рубля;

— для детей — 4381 рубль.

текст постановления

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ЗАКОН города Москвы от 22.11.2006 N 58

«О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД»
Вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утвержден бюджет города Москвы на 2007 год по доходам в сумме 740,56 миллиарда рублей, а по расходам — без малого 829,34 миллиарда. Дефицит столичного бюджета в будущем году может составить 88,77 миллиарда рублей.

Как и в предыдущие годы, основная часть доходов бюджета Москвы — налоговые поступления, наибольший удельный вес из которых составляют налог на прибыль организаций (351,37 миллиарда), налог на доходы физических лиц (242,97 миллиарда) и налог на имущество организаций (33,9 миллиарда). По сравнению с бюджетом 2006 года значительно увеличатся расходы на социальную сферу, а также на городское хозяйство и городские инвестиции. Важнейшими направлениями бюджетной политики 2007 года будут, в частности, поддержание стабильного функционирования и развития городской инженерной и транспортной инфраструктуры, реализация мероприятий в рамках Года ребенка.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 06.12.2006 N 2521-РП

«ОБ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ»

Утверждены Основные требования по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы.

Признано утратившим силу распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.1999 N 598-РЗП, ранее утверждавшее аналогичные Требования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2006 N 947-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» Вступает в силу с 1 января 2007 года.

Установлен порядок проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в городе Москве. Экспертиза проводится уполномоченным органом Правительства Москвы в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

Положением определены объекты, подлежащие экспертизе, перечень материалов, представляемых на экспертизу, порядок образования экспертных комиссий.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2006 N 949-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИРОДНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРКЕ «ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО»

Утверждено Положение о природно-историческом парке «Покровское-Стрешнево», которое регулирует порядок использования особо охраняемой природной территории как особо ценного для города природного комплекса и памятника отечественной истории и культуры.

Основными задачами природного парка «Покровское-Стрешнево» являются:

— сохранение природной среды, природных ландшафтов и историко-культурных объектов;

— охрана объектов растительного и животного мира;

— создание условий для отдыха (в том числе массового);

— сохранение рекреационных ресурсов и организация рационального рекреационного использования.

Установлен режим особой охраны территории природно-исторического парка и порядок обеспечения его соблюдения. Указанный режим включает в себя систему правил и мероприятий, необходимых для выполнения стоящих перед ним задач, и устанавливается исходя из целей создания парка и требований природоохранного законодательства.

Урегулирована направленность научно-исследовательской, эколого-просветительской и хозяйственной деятельности на территории парка.

Контроль за деятельностью природно-исторического парка «Покровское-Стрешнево» осуществляется:

— Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

— специально уполномоченными государственными органами охраны объектов культурного наследия;

— иными государственными органами в пределах их компетенции.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 05.12.2006 N 944-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИРОДНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРКЕ «ТУШИНСКИЙ»

Положением урегулированы общие вопросы, касающиеся данной особо охраняемой природной территории, основные задачи, осуществляемые дирекцией природно-исторического парка, вопросы организации его охраны.

В указанном документе имеются нормы о режиме особой охраны территории парка, нормы об ответственности за нарушение режима природно-исторического парка «Тушинский», нормы об особенностях проведения в парке научно-исследовательской, эколого-просветительской и хозяйственной деятельности.

В соответствии с Положением природно-исторический парк находится в ведомственном подчинении Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Реорганизация и ликвидация парка проводятся в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Контроль за деятельностью парка производится государственными органами, предусмотренными данным Положением.