Руководитель отдела по работе с постоянными клиентами
Москва
Полная занятость
Офис
B2B
ПРЕИМУЩЕСТВА перед другими компаниями:
Используем современные технологии управления клиентским сервисом (в соответствии с сегментом клиента).
Акцент на многоканальности и проактивности.
Выстраиваем работу с клиентом на основе его рабочих задач.
Инвестируем в профессиональное развитие специалистов клиентской службы.
ЗАДАЧИ:
Обеспечивать выполнение плановых показателей всего отдела.
Обеспечивать соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
Мотивировать и координировать сотрудников.
Регулярно контактировать с ЛПР клиентов по телефону и очно, в том числе при возникновении сложных ситуаций. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Контролировать оплату предоставленных услуг.
Постоянно оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность труда работников отдела.
Организовывать работу с клиентами по перезаключению договоров.
Обеспечивать ведение и контроль внешнего и внутреннего документооборота согласно стандартам компании. Фиксировать информацию в CRM.
ВАМ ПРИГОДЯТСЯ:
Опыт руководства подразделением по работе с В2В-клиентами (в прямом подчинении минимум 3–4 человека) – от 6 месяцев (желательно в сфере услуг).
Опыт очных контактов с клиентами на уровне ЛПР.
Высшее образование, знания в области менеджмента организации.
Системное мышление, умение анализировать информацию, способность находить нестандартные решения.
Личный опыт использования персонального подхода к каждому клиенту.
Высокая самоорганизация.
Успешный опыт работы с нематериальной мотивацией сотрудников.
Коммуникабельность.
Ориентация на результат.
Опыт оптимизации бизнес-процессов и выступления с инициативами.
Лидерство.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
Работу в крупной компании со штатом более 700 сотрудников.
Прозрачную систему мотивации с учетом выполнения и перевыполнения результата.
Полностью белую заработную плату, без задержек.
График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Добровольное медицинское страхование (после года работы в компании).
Обучение продукту и нашей технологии ведения переговоров в корпоративном университете.
Возможности профессионального роста до эксперта; карьерного роста до руководителя управления, заместителя директора по сервису и других руководящих позиций.