По Информации с сайта Мэра Москвы от 16.02.2023, начат прием заявок на участие в дополнительной программе продвижения товаров на площадках, объединяющих покупателей из Ирана, Индии, Китая и других дружественных государств. Новые направления для оптовой торговли реализуются через площадки:
- IndustryStock – промышленная B2B-площадка и виртуальный каталог компаний со всего мира с различными инструментами для продвижения. География продаж охватывает Китай, Тайвань, Индонезию, Турцию, Иран, Израиль, Бангладеш и другие страны.
- Ecasb – крупнейшая B2B-платформа электронной коммерции в Иране. На площадке можно найти потенциальных клиентов из Ирана, Турции, Малайзии, Китая, ОАЭ, Индии и других стран. Каталог компании на Ecasb размещается на английском и персидском языках.
- GlobalTradePlaza – глобальная B2B-площадка. Охват аудитории потенциальных покупателей из Индии, Египта, Пакистана, Вьетнама, Индонезии, ОАЭ. Основные преимущества – торговая аналитика в личном кабинете, оформление каталога продукции площадки, запуск и настройка специализированного сайта компании и другие инструменты.
Подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Московский экспортный центр берет на себя финансирование:
- создания и заполнения аккаунта на одной из выбранных площадок,
- продвижения продукции в поисковых запросах и социальных сетях онлайн-платформ,
- подписания внешнеэкономического договора и/или контракта.
Срок оказания услуг – 5 месяцев, в течение которых с компаниями будут работать консультанты, которые помогут с оформлением страницы и адаптацией информации. Описания продукции представят на персидском, турецком, арабском, китайском и других языках в зависимости от специфики маркетплейса.
На онлайн-площадки можно выйти с широким списком изделий, наиболее востребованных на этих рынках:
- продовольственные товары с долгим сроком хранения,
- бытовая и промышленная химия,
- строительные и отделочные материалы,
- телекоммуникационное, медицинское и лабораторное оборудование,
- детские товары.