ЭЛКОД: Новости госзаказа
Показаны записи 1-25 из 2 664.

Возможности: изменение заказчиком полей и блоков при формировании структурированного дополнительного соглашения зависит от выбранной причины изменения условий контракта на вкладке «Карточка доп. соглашения».

Возможности: реализована доработка, обеспечивающая возможность изменения реквизитов счетов заказчиков при формировании информации об изменении контракта в реестре контрактов с типом «Исправление сведений».

Ведомство дало следующие разъяснения: Можно ли подтвердить страну товара из ЕАЭС простым ее указанием в заявке? Нет. Подтвердить страну происхождения продукции из ЕАЭС можно только выпиской из евразийского реестра. Заявки с простым указанием страны считают предложениями о поставке иностра...
Ведомство дало следующие разъяснения: Предоставляется ли преимущество отечественным лекарствам не из ЖНВЛП? Да. К лекарствам из перечня ЖНВЛП применяется защитная мера в виде ограничения. Отечественным препаратам, которых нет в этом списке, предоставляется преимущество. Нужно ли учи...

Возможности: Казначейство также сообщило, что скоро заказчики смогут корректировать платежные реквизиты в ЕИС без их дополнительной проверки на соответствие контракту.

Риски: если контракт не будет подписан по вине заказчика, победитель может взыскать с него расходы по получению гарантии на обеспечение исполнения контракта.

Риски: многостраничное описание того, как потенциальный подрядчик будет выполнять работу, – ненадлежащий показатель оценки. Его применение создает риски субъективного подхода при начислении баллов.

Есть претензии от Заказчика и риск попадания в РНП? Переложите решение на плечи наших специалистов! Вы получите: экспертный анализ ситуации; обоснованный, юридически грамотный ответ на претензию Заказчика, с учетом требования контракта (договора); готовую стратегию проведения претенз...

Возможности: в случае принятия проекта заказчикам разрешат корректировать существенные условия контрактов на благоустройство по тем же основаниям, что сейчас применяют в строительстве (пп. 1 и 2 ст. 1 проекта).

Риски: заказчики не должны предоставлять преимущества лекарствам, которые не находятся в перечне ЖНВЛП. В случае предоставления заказчика могут признать нарушившим процедуру закупки и определения победителя в ней.

Риски: в случае принятия проекта, заказчики должны будут отображать в реестре контрактов основания для экстренных закупок. Если же такая информация не будет отражены заказчик рискует быть привлеченным к административной ответственности.

Риски: в случае принятия нового порядка, заказчики должны будут, например, уменьшить цену контракта, если по итогам расчетов согласно новому порядку она превысит ЛБО. Не уменьшение цены контракта может привести к нецелевому расходованию бюджетных средств.

Возможности: заказчики смогут верно применять правила национального режима в части ранжирования заявок с учетом разъяснений Минфина России.

Риски: Минздрав и ФАС обратили внимание на то, какую информацию лучше не использовать заказчикам при расчете НМЦК, в случае же наличия такой информации, заказчика могут признать не обосновавшим НМЦК закупки.

Риски: заказчик не должен расторгать контракт в одностороннем порядке, в случае привлечения исполнителя к административной ответственности за коммерческий подкуп. Такой отказ может быть оспорен в суде.

Риски: при применении национального режима заказчик не должны ориентироваться на наименования товара, работы, услуги и код по ОКПД 2 в позиции КТРУ. В случае не применения требований запретов, ограничений или преимуществ, заказчика могут признать нарушившим порядок подготовки извещения закупки.

Возможности: при поступлении жалобы антимонопольный орган обязан проверить все сведения и доводы. В зависимости от содержания обращения контролеры должны выбрать подходящую процедуру для его рассмотрения по существу: • провести внеплановую проверку и вынести решение по ее результатам; • ответить на обращение в порядке Закона N 59-ФЗ.

Риски: заказчик рискует быть признанным ограничившим конкуренцию в случае установления ограниченного перечня кредитных организаций для получения гарантий со стороны участников закупки.

Наши специалисты готовы консультировать вас по различным вопросам в рамках Федеральных законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в формате «АБОНЕНТСКОЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»* Стоимость: 1 месяц – от 35 000 рублей.   Дополнительная информация по телефону +7...