Федеральный закон от 18.03.2019 N 38-ФЗ определил способы подачи жалоб в сфере защиты прав потребителей.
В частности, для граждан предусмотрена возможность обратиться и получить консультацию по вопросам защиты потребителей в МФЦ. Такая возможность будет в МФЦ, которые взаимодействуют с Роспотребнадзором и иными органами исполнительной власти на основании соглашения.
Помимо МФЦ, потребитель может направить обращение на бумаге или в электронной форме в Роспротребнадзор и иные уполномоченные федеральные, региональные и местные органы исполнительной власти. Обращение может быть направлено:
– по почте,
– через интернет (в т. ч. с официальных сайтов госорганов, через портал госуслуг либо с регионального портала государственных и муниципальных услуг),
– при личном посещении.
Такие положения закреплены в ст. 42.3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которая вступит в силу с 29 марта 2019 года.
До этого времени в Законе не было отдельной нормы, касающейся подачи и рассмотрения обращений потребителей.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс