ЭЛКОД: Контрольным органом даны разъяснения по порядку рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика по Закону N 223-ФЗ с учетом последних изменений

Контрольным органом даны разъяснения по порядку рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика по Закону N 223-ФЗ с учетом последних изменений

В соответствии с частью 13 ст. 3 Закона N 223-ФЗ рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования...

 По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
При этом в соответствии с частью 17 ст. 18.1. Закона N 135-ФЗ в том случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа должна принимать решение с учетом всех выявленных нарушений.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»