Минтранс подготовил проект поправок к порядку расчета НМЦК и цены контракта с единственным поставщиком для закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями и троллейбусами. Общественное обсуждение изменений продлится до 24 декабря. Расскажем об основных предлагаемых новшествах.
- Как изменится расчет НМЦК или цены контракта с единственным поставщиком для перевозок по регулируемым тарифам
Для таких перевозок предлагают включать в НМЦК или цену контракта с единственным поставщиком расходы подрядчика:
– на форму водителей, если контрактом предусмотрена обязанность ее носить;
– на оплату услуг третьих лиц, если они предусмотрены контрактом. К ним относят затраты на безналичную оплату проезда, фискализацию расчетов за перевозки, пользование информационной системой навигации.
- Как скорректируют расчет максимальной стоимости работы транспорта
При расчете этой стоимости по показателю «максимальное количество транспорта» хотят брать за основу данные не из реестра маршрутов, а из расписания. Учитывать будут транспорт, который должен использоваться одновременно для перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом.
- Как предлагают рассчитывать рыночную стоимость нового транспорта
Для ее определения хотят предусмотреть больше источников информации. Сейчас заказчик рассылает запросы потенциальным поставщикам и высчитывает среднее арифметическое значение. Его можно будет рассчитать и на основании публичной оферты, например цен из рекламы и каталогов.
Выбрать нужно будет один вариант расчета цены: на основании публичной оферты или ответов поставщиков. Кроме того, хотят снять территориальное ограничение для запросов поставщикам. Сейчас заказчик рассматривает предложения только из одного с ним округа.
- Как хотят рассчитывать расходы на топливо при перевозках автобусами
Эти расходы определят с учетом цены и сорта топлива, а также класса и вместимости автобуса. За основу возьмут значения из таблицы, предложенной в проекте, независимо от фактически используемого типа и сорта топлива. Затраты будут считать иначе только в двух случаях:
– в конкурсной документации есть требование о том, что нужны автобусы, которые работают на газовом топливе;
– для автобусов малого класса в расчетах будут использовать данные для бензина АИ-92, если только в документации нет требования о том, что автобус должен работать на дизельном либо газовом топливе.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс