Все работники организации обязаны подчиняться правилам поведения, определенным трудовым законодательством и внутренними положениями организации (ст.189 ТК РФ).
В Письме от 16.09.2016 N 14-2/В-888 Минтруд уточнил, что работодатель вправе установить в ПВТР, иных локальных нормативных актах или в трудовых договорах с работниками правила вежливого обращения сотрудников между собой и с клиентами. Работника нужно ознакомить с правилами под роспись (ст.22 ТК РФ).
В случае нарушения положений, предусматривающих недопустимость грубых и резких выражений при общении с коллегами или клиентами, работодатель может применить к сотруднику меры дисциплинарного воздействия – замечание, выговор или увольнение (ст.192 ТК РФ).
Как научить работника быть вежливым
Возможности: закрепить обязанность работника к вежливому общению в локальных актах организации, а в случае нарушения – привлечь к дисциплинарной ответственности.
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД».
Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить
ЗДЕСЬ.
Еще по этой теме
13 февраля 2025 г.
Допускается ли запрашивать объяснения и документы у работников на больничном
9 апреля 2025 г.
18 апреля 2025 г.
21 февраля 2025 г.
Новости
- Как поставщику провести корректировку реализации в прошлом отчетном периоде?
- Как облагать НДФЛ и страховыми взносами выходное пособие при увольнении?
- Расширен перечень технологического оборудования для ускоренной амортизации и освобождения от НДС: новые меры поддержки для производителей
- Как правильно оформить понижение сотрудника в должности: разъясняет эксперт ГИТ
- Можно ли включить в график сменности сверхурочную работу
Мероприятия
- Первый опыт реализации налоговой реформы – 2025. Проверки. Налоги. Отчетность
- Налоговая экспертиза «ЭЛКОДА». Изменения в «зарплатных» налогах в 2025 году
- Заработная плата и «зарплатные» налоги в 2025 году
- Исполнение функций налогового агента по НДС и налогу на прибыль при выплате доходов иностранным лицам
- Спрашивали? Отвечаем! Ключевые аспекты ведения бумажных и электронных трудовых книжек