ЭЛКОД: Как научить работника быть вежливым

Как научить работника быть вежливым

Возможности: закрепить обязанность работника к вежливому общению в локальных актах организации, а в случае нарушения – привлечь к дисциплинарной ответственности.

Все работники организации обязаны подчиняться правилам поведения, определенным трудовым законодательством и внутренними положениями организации (ст.189 ТК РФ).
В Письме от 16.09.2016 N 14-2/В-888 Минтруд уточнил, что работодатель вправе установить в ПВТР, иных локальных нормативных актах или в трудовых договорах с работниками правила вежливого обращения сотрудников между собой и с клиентами. Работника нужно ознакомить с правилами под роспись (ст.22 ТК РФ).
В случае нарушения положений, предусматривающих недопустимость грубых и резких выражений при общении с коллегами или клиентами, работодатель может применить к сотруднику меры дисциплинарного воздействия – замечание, выговор или увольнение (ст.192 ТК РФ).
 

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»