16 февраля начнет действовать порядок, по которому заказчики будут отчитываться перед Казначейством при централизованных закупках ПО. Речь идет о программах, при помощи которых ведется бюджетный учет. Разберемся, в какой форме и в какие сроки надо подавать сведения.
Кто и когда сообщит о поставке
Казначейство проинформирует заказчиков о поставке товаров, выполнении работ (об их результатах), оказании услуг (далее — поставка):
- в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта — если определена точная дата поставки;
- за пять рабочих дней до даты поставки, согласованной в порядке, предусмотренном контрактом.
Когда и как нужно будет отчитаться о поставке
Заказчики в течение пяти рабочих дней с даты поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа), оказания услуг (отдельного этапа) должны будут:
- подтвердить поставку — если недостатков нет;
- направить информацию о выявленных недочетах поставки;
- направить сведения об отдельных недостатках поставки, а также данные о товарах, работах, услугах, к которым нет претензий.
В течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об устранении недостатков нужно будет подтвердить эту информацию.
Сообщать придется и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления таких сведений — пять рабочих дней с даты выявления недочетов.
В какой форме нужно будет направить сведения
Их необходимо будет представить в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота (при наличии подключения к такой системе).
Формы документов приведены в приложениях к приказу.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс