В целях получения физическими лицами информации о состоянии здоровья с помощью электронной медицинской карты в г. Москве 13 января 2020 года были утверждены:
– Правила предоставления электронного сервиса «Запрос, изменение и отмена доступа к электронной медицинской карте» (Приказ N 7/64-16-6/20/01-05-1/20 Департамента здравоохранения, Департамента информационных технологий и Комитета государственных услуг г. Москвы);
– Порядок доступа и работы в личном кабинете пациента (Приказом N 8/64-16-7/20 Департамента здравоохранения и Департамента информационных технологий г. Москвы).
Принятые документы устанавливают: состав информации, отображаемой в личном кабинете; действия, доступные пользователю; документы и объем информации, необходимые для предоставления услуги; порядок доступа к сервису; а также основания для отказа в предоставлении доступа.
Чтобы получить доступ к своей электронной медицинской карте, необходимо:
1. Быть старше 15 лет.
2. Иметь полис ОМС, зарегистрированный на территории г. Москвы.
3. Зарегистрироваться на портале mos.ru.
2. Отправить запрос доступа к медкарте.
3. Дождаться, когда запрос пройдет проверку (не более пяти рабочих дней).
Возможность подать запрос в интересах ребенка до достижения им 15 лет имеют заявители, прошедшие процедуру подтверждения законных прав.
По информации с сайта Мэра Москвы с 14 января 2020 года в электронной медицинской карте уже доступны:
– протоколы осмотров врачей (с 2017 года),
– результаты лабораторных исследований начиная (с 2019 года),
– результаты инструментальных исследований (с 2019 года),
– информация выписных эпикризов стационарных отделений (с 2019 года).
По мере технических возможностей будут доступны и иные блоки электронной медицинской карты (информация о вакцинации детей до 15 лет, снимки инструментальных исследований, анкетирование в рамках диспансеризации, информация о выписанных рецептах на лекарства и прочее).
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс