Организация радиоэлектронной промышленности включена в реестр в IV квартале 2023 года: когда можно применять льготы по налогу на прибыль и страховым взносам

Возможности: если компания включена в реестр организаций радиоэлектронной промышленности в течение календарного года, например в IV квартале 2023 года, она применяет пониженные ставки по налогу на прибыль начиная с 1 января 2023 года (с начала налогового периода) при соблюдении условий о доле доходов. Риски: единый пониженный тариф страховых взносов применяется начиная с месяца включения в реестр организаций радиоэлектронной промышленности также при условии соблюдения минимальной доли профильных доходов за расчетный период.

Российские компании, осуществляющие деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности (РЭП) и соответствующие определенным условиям, имеют право на применение налоговых льгот:

–  пониженных ставок по налогу на прибыль: в федеральный бюджет – 3%, в бюджет субъекта РФ – 0%;

Читать далее

Данный фрагмент новости доступен только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт, чтобы продолжить чтение.

На сайте ЭЛКОД доступны актуальная правовая и профессиональная информация, экспертные консультации и практические материалы для специалистов. Здесь можно быстро найти необходимые документы, разъяснения законодательства и решения для рабочих задач.

  • Актуальная информация — новости законодательства, аналитические материалы и экспертные разъяснения.
  • Правовая база — документы, судебная практика и готовые решения в системе «КонсультантПлюс».
  • Консультации экспертов — помощь по вопросам права, бухгалтерского учёта, налогообложения и кадров.
  • Обучение — семинары, вебинары и курсы для повышения квалификации.
  • Полезные сервисы — инструменты для электронной отчётности и документооборота.
Читайте подробнее

Еще по этой теме

Подборки

Справочная информация