По Информации с сайта Правительства МО от 29.08.2022, предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах.
Сообщается, что до 30 сентября 2022 года продлен конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы в рамках программы региональной поддержки малого и среднего бизнеса.
На данный момент к программе присоединились еще два маркетплейса ‒ Delivery Club и OZON Fresh.
Подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут онлайн на региональном Портале госуслуг.
Претендовать на поддержку могут субъекты МСП, зарегистрированные и ведущие деятельность в Московской области, реализующие продукты питания и напитки. Ранее в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка Яндекс.Еда. Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии ‒ 500 тыс. рублей.
На заметку: о старте программы читайте в обзоре «Московская область: подать заявку на получение субсидии на затраты маркетплейсы можно с 1 августа 2022 года» на нашем сайте.
Читайте подробнее