ЭЛКОД: Как малому и среднему бизнесу Подмосковья получить субсидию на затраты по продвижению товаров на маркетплейсах

Как малому и среднему бизнесу Подмосковья получить субсидию на затраты по продвижению товаров на маркетплейсах

Возможности: в Московской области до 30 сентября 2022 года продлен конкурсный отбор на получение субсидии в размере до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах.

По Информации с сайта Правительства МО от 29.08.2022, предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах.

Сообщается, что до 30 сентября 2022 года продлен конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы в рамках программы региональной поддержки малого и среднего бизнеса.

На данный момент к программе присоединились еще два маркетплейса ‒ Delivery Club и OZON Fresh.

Подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут онлайн на региональном Портале госуслуг.

Претендовать на поддержку могут субъекты МСП, зарегистрированные и ведущие деятельность в Московской области, реализующие продукты питания и напитки. Ранее в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка Яндекс.Еда. Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.

Субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии ‒ 500 тыс. рублей.

На заметку: о старте программы читайте в обзоре «Московская область: подать заявку на получение субсидии на затраты маркетплейсы можно с 1 августа 2022 года» на нашем сайте.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»