ЭЛКОД: Как московским предпринимателям, торгующим на маркетплейсах, бесплатно провести аудит карточек товаров и оптимизировать свой бизнес

Как московским предпринимателям, торгующим на маркетплейсах, бесплатно провести аудит карточек товаров и оптимизировать свой бизнес

Возможности: подав заявку на бесплатную услугу «Анализ карточки товара на маркетплейсах» на Портале «Малый бизнес Москвы», столичные субъекты МСП (ИП и компании), торгующие на маркетплейсах, могут минимизировать финансовые расходы на аудит карточки, сэкономить время, а также изучить спрос и динамику продаж, скорректировать их стратегию, выявить, какие группы товаров перспективны, а какие убыточны.

Согласно Информации на сайте Мэра Москвы от 16.10.2023 на Портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ) появилась новая услуга, предназначенная для действующих МСП, в том числе ИП, зарегистрированных в Москве и торгующих на маркетплейсах, –  «Анализ карточки товара на маркетплейсах»

Услуга состоит из бесплатной консультации экспертов МБМ, которые проведут аудит карточек товаров, размещенных на крупных российских торговых площадках (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет), и включает в себя:

  • категорийный анализ карточки товара и его аналогов;
  • аудит карточки товара;
  • аналитику отзывов;
  • информацию об идентичных товарах.

По итогу консультации заявитель получит актуальную информацию, с помощью которой сможет принимать решения о дальнейшей работе на маркетплейсах. Услуга позволит изучить спрос и динамику продаж, скорректировать их стратегию, выявить, какие группы товаров перспективны, а какие не приносят достаточной прибыли и убыточны.

Информация предоставляется по результатам анализа карточки товара за 7 прошедших календарных дней, что позволит увидеть актуальную ситуацию, узнать больше о товаре, а также продуктах конкурентов на торговых площадках.

Для получения консультации специалистов МБМ необходимо отправить заявку на Портале mbm.mos.ru и заполнить анкету.

В анкете следует указать (предоставить):

– контактные данные;
– ИНН;
– ссылку на карточку товара, размещенную на одном из российских маркетплейсов.

В течение пяти рабочих дней с заявителем свяжется специалист МБМ, который проведет анализ. Анализ будет представлен в виде наглядного материала с графиками и таблицами. На консультации будет разъяснена  информация, которая содержится в анализе.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»