В Письме от 18.02.2019 N 03-03-06/1/10344 Минфин России напомнил, что для учета расходов необходимы надлежащим образом оформленные оправдательные документы. При этом они должны содержать все необходимые реквизиты, установленные для первичных учетных документов:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и/или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица, совершившего сделку, операцию и ответственного за ее оформление, либо наименование должности лица, ответственного за оформление свершившегося события;
- подписи вышеуказанных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Ведомство отмечает, что чек ККТ может являться документом, подтверждающим экономическую обоснованность понесенных расходов, если в нем содержатся дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать факт хозяйственной деятельности организации (то есть реквизиты первичного документа). В противном случае кассовый чек просто подтверждает факт расчетов.
На заметку: при взаимодействии с самозанятыми (плательщиками налога на профдоход) организации учитывают расходы на основании чеков, сформированных из приложения «Мой налог». При этом в чеках должны быть указаны ИНН организации-заказчика и наименование оказанных услуг. Подробнее о взаимодействии организаций с самозанятыми читайте в обзоре «ФНС рассказала, как работать с самозанятыми – плательщиками налога на профдоход».
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс