ЭЛКОД: КонсультантПлюс и «ЭЛКОД» продолжают работать!

КонсультантПлюс и «ЭЛКОД» продолжают работать!


КонсультантПлюс и «ЭЛКОД» продолжают работать!

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!

КонсультантПлюс и компания «ЭЛКОД» продолжают свою работу, несмотря на то что неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей.

Мы включаем в систему КонсультантПлюс новые нормативные акты, оперативно готовим обзоры событий и мер поддержки, а наши эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам. Всё это сейчас — предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.

Мы знаем, что многие из вас поступят так же и продолжат поддержку своих клиентов, если ваши продукты или услуги важны потребителям в нынешней непростой ситуации.

КонсультантПлюс — это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране.

В КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения: как оплатить больничный на карантине, как организовать дистанционную работу, как оформить работу сотрудников в «нерабочую» неделю, а также многое другое по темам, связанным с коронавирусом, и по всем остальным важным вопросам.

В наших офисах приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим, и работа не прекращается: новая информация включается в систему ежедневно.

 

Все службы компании «ЭЛКОД» также продолжают свою работу в привычном режиме:

  • При возникновении вопросов технического характера, связанных с использованием системы КонсультантПлюс, просим обращаться по телефону техподдержки, который работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: 8-800-250-08-08.
  • Центр правового консалтинга продолжит работать в штатном режиме: 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00. С его помощью вы получите ответ на интересующий правовой вопрос, сможете заказать необходимый документ или подборку документов. Напоминаем каналы коммуникации:

· Телефон 8-800-250-08-08

· Личный кабинет в ПроЭЛКОДЕ

· E-mail hotline@elcode.ru

· СПС КонсультантПлюс: онлайн-помощник и ЧАТ

· Персональный менеджер

 

  • Мы проведем все запланированные образовательные мероприятия, которые будут доступны в режиме онлайн. Записи мероприятий будут размещены в ПроЭЛКОДЕ в течение двух дней после проведения мероприятия. Запись также можно запросить через вашего персонального менеджера.
  • Умные рассылки от компании «ЭЛКОД»: мы ежедневно будем направлять правовую информацию, связанную с противодействием коронавирусной инфекции, требованиями и возможностями бизнеса. В связи с этим рассылка будет содержать в себе четкие алгоритмы действий для работодателя.
  • По всем вопросам, связанным с обслуживанием системы КонсультантПлюс, вы можете обратиться по телефону 8-800-250-08-08, либо направив письмо на e-mail veda@elcode.ru.

При любых вопросах просим обращаться по телефону call-центра 8-800-250-08-08, который работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00.

Мы ставим превыше всего здоровье и безопасность людей, поэтому принимаем все необходимые меры в борьбе COVID-19. Несмотря на это, мы, как и прежде, остаемся с вами на связи и продолжаем оказывать профессиональные информационно-правовые услуги на самом высоком уровне.

 

Остаемся с вами!

С пожеланиями крепкого здоровья,

ваши КонсультантПлюс и компания «ЭЛКОД»

Еще по этой теме

Справочная информация