В соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе" не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Указанное требование распространяется только на рекламу информационной продукции, и только такой информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации.
Информация, размещаемая на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подпадает под понятие информационной продукции.
Возрастной классификации подлежит не любой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а только такой, который является сетевым изданием, то есть, зарегистрирован в качестве средства массовой информации.
Соответственно, в рекламе сайта, не зарегистрированного в качестве средства массовой информации, указывать категорию информационной продукции не требуется.
Требование части 10.1 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" распространяется только на рекламу информационной продукции, на рекламу иных товаров или услуг требования указанной статьи не распространяются.
Разъяснения даны в Письме ФАС России от 25.09.2019 N АК/83509/19
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс