В Письме Минпромторга России от 23.04.2024 N ЮМ-42326/12 сообщается, какие документы должны быть приложены к заявке на комплексное экологическое разрешение (КЭР), а также порядок заполнения граф и таблиц в данной заявке. Разъяснения касаются предприятий, которые относятся к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов (ЦСВП или ГО), а также к очистным сооружениям, не являющимся первыми.
Пояснили, какие документы приложить к заявке на КЭР .
Например, если предприятие изначально не проектировали как ЦСВП или ГО, то к заявке прикладывают документ о том, что оно признано таким объектом. Его выдает местная администрация.
Если предприятие, которое относится к очистным сооружениям, стоит на учете как объект с нулевым сбросом, то вместе с заявкой на КЭР оно должно представить договор водоотведения, где выступает стороной.
Даны разъяснения по вопросу заполнения заявки на получение комплексного экологического разрешения для предприятий, относящихся к централизованным системам водоотведения поселений и городских округов
Письмо Минпромторга России от 23.04.2024 N ЮМ-42326/12
Еще по этой теме
30 июля 2025 г.
30 июля 2025 г.
30 июля 2025 г.
Новости
- В НК РФ внесены точечные поправки, выгодные для налогоплательщиков
- Налоговая реформа – 2026: что ждет бизнес и граждан
- Часть сотрудников организации попадает под прогрессивную шкалу НДФЛ. В связи с этим у них снижается доход. Каким образом оформить доплату, чтобы размер выплат на руки не изменился?
- Минфин разработал поправки в НК РФ, увеличивающие налоговую нагрузку бизнеса
- Централизованный расчет зарплаты и налоги: разъяснения ФНС для организаций с обособленными подразделениями
Мероприятия
- Зарплатные налоги: НДФЛ, взносы, налог на прибыль
- Если участник ООО заявил о выходе из общества: налоговые последствия
- Конференция «НДС и налог на прибыль: решаем сложные вопросы при подготовке отчетности за 9 месяцев 2025 года»
- Обязательные локальные нормативные акты работодателя: правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений
- КЭДО: особенности электронного документооборота в кадровой службе