ЭЛКОД: Разъяснены обязательные требования при распространении рекламы в целях недопущения нарушений и введения в заблуждение потребителей

Разъяснены обязательные требования при распространении рекламы в целях недопущения нарушений и введения в заблуждение потребителей

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23

Приказом ФАС России от 14.11.2023 N 821/23 утверждено  Руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы".

В документе содержатся определения понятий "реклама", "объект рекламирования", "спонсорская реклама", "социальная реклама".

Проводится разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи, информационных материалов.

Отмечено, что Закон "О рекламе" не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Читайте подробнее

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»