Речь идет об обращениях, предметом которых является присоединение сети электросвязи (кроме сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания) к сети связи общего пользования, взаимодействие сетей электросвязи (кроме вышеуказанного исключения) или взаимодействие заявителя с операторами сети связи общего пользования.
Заявитель предоставляет в Роскомнадзор (его территориальный орган) обращение по форме, приведенной в приложении к регламенту. К нему прилагаются в том числе:
- копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
- копии документов, устанавливающих условия присоединения сетей электросвязи, в том числе условия использования задействованного в ходе исполнения договора о присоединении имущества (если участником договора является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования);
- копии заключенных заявителем договоров или проектов договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи или их взаимодействие или взаимодействие операторов связи;
- схема построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к ней;
- документ, содержащий цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.
Документы подаются (направляются) на бумажном носителе.
Срок предоставления госуслуги не должен превышать:
- 30 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота территориального органа Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется таким органом;
- 60 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется специальной Комиссией (если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов, занимает существенное положение в сети связи общего пользования).
Результатом предоставления госуслуги является в том числе:
- принятие решения по результатам рассмотрения обращения и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- направление операторам связи, являющимся сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения.
Плата за предоставление госуслуги законодательством не предусмотрена.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс