Зачем и как проводить повышение квалификации работников

Когда работник получает знания за счет организации, он чувствует, что руководство заботится о нем, как следствие - у сотрудника появляется стремление к повышению производительности труда.

Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости.

Главная задача повышения квалификации - удовлетворить потребности специалистов в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений, а также передового зарубежного и отечественного опыта по какому-либо профилю.

Кроме этого, приоритетная цель - обновление практико-теоретических знаний специалиста по причине повышения требований работодателя и ГОСТов к уровню компетентности работников различных профессий.

Также обучение проводится для достижения следующих целей:

- мотивация персонала;

- воспитание собственных кадров.

Организация процесса проведения повышение квалификации:

Шаг 1. Расчет потребности в повышении квалификации.

Шаг 2. Выбор метода повышения квалификации.

Шаг 3. Разработка бюджета повышения квалификации.

Шаг 4. Выбор преподавателя.

Шаг 5. Процесс разработки программы обучения.

Шаг 6. Процесс реализации выбранной методики.
Шаг 7. Анализ повышения квалификации.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Подборки

Справочная информация