Специалистами Московского экспортного центра разработан видеокурс по теме «Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки». Об этом сообщается в Информации на сайте Правительства Москвы от 14.09.2023.
Указанный курс будет полезен производителям и поставщикам товаров и услуг из любой сферы, если они планируют масштабировать бизнес за счет партнерства с дружественными государствами. Он состоит из 15 модулей, включающих лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Слушатели познакомятся с особенностями работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов.
В рамках курса будет рассказано о:
- разработке экспортной стратегии;
- выборе региона;
- исследовании целевой аудитории;
- адаптации продукта;
- тестовых продажах;
- профильной господдержке.
Подать заявку и получить доступ к видеоматериалам можно на сайте Московского экспортного центра. Материалы можно просматривать в любом порядке, самостоятельно выстраивая программу обучения.
Продолжительность видеокурса составляет более 14 академических часов.
Читайте подробнее