Если исполнитель не качественно оказал услугу, заказчик отправил мотивированный отказ от принятия услуги, но исполнитель не согласен. Как быть в такой ситуации?
Если исполнитель оказал услугу ненадлежащего качества, заказчик вправе направить мотивированный отказ от ее принятия согласно п. 1 ст. 782 ГК РФ и п. 2 ст. 405 ГК РФ. Отказ должен содержать конкретные замечания о выявленных недостатках и предложения по их устранению, как указано в п. 1 ст. 723 ГК РФ.
Если исполнитель не согласен с отказом, стороны могут попытаться разрешить спор в досудебном порядке, обменявшись письмами и дополнительными доказательствами (например, актами экспертизы качества оказанных услуг).
В случае недостижения соглашения, заказчик вправе обратиться в суд с иском о признании оказания услуг ненадлежащим и возврате денежных средств, либо о расторжении договора (п. 3 ст. 723 ГК РФ). При этом заказчик должен доказать наличие существенных недостатков или их ненадлежащее устранение.