Показаны записи 1-25 из 2 358.
В Постановлении Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КТРУ говорится: Пункт 5. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.11.2021 N 1994) (см. текст в предыдущей редакции) а) если при осуществлении закупки товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), указанного в позициях 25, 26 и 32 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", позициях 191 - 361 приложения N 2 к указанному постановлению, применяются предусмотренные пунктом 1 указанного постановления запрет, ограничение соответственно; Соответственно запрет на внесение дополнительных характеристик применяется в том случае если закупке установлено ограничение или запрет? Данная закупка по коду ОКПД входит в Приложение №2 постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" но в тоже время оно входит в исключительные случаи, когда не применяется ограничение. Возник спор между учреждением и технической поддержки системы которое установила запрет внесения дополнительных характеристик к закупке которое подпадает под исключение применения ограничения, по нашему мнению, в данном случае внесение доп характеристик возможно и запрет не применяется. Но у ТП свое виденье, и они обосновывают следующим образом: «Даже при наличии у Заказчика того или иного исключения, факт запрета доп. характеристик не отменяется, так как позиция в любом случае относится к конкретной позиции перечня.» Прошу Вас посодействовать в разрешении возникшего спора и при возможности найти практику контролирующих органов, судов и разъяснения касательно, когда имеет место быть применения пп. А п 5 Правил пользования КТРУ
В октябре был проведен электронный аукцион в рамках 44-ФЗ. Победитель предложил цену, переходящую за ноль (снижение на 105% от НМЦК). В этом случае контракт заключается только после поступления на счета Заказчика платы за право заключения контракта (п. 1 ч. 4 ст. 51 Закона N 44-ФЗ) и обеспечение контракта. Победитель перечислил Заказчику только плату за заключение контракта. Обеспечение контракта не было предоставлено. В результате Победитель аукциона был признан уклонившимся от заключения контракта. В итоге контракт заключен со 2-ым участником аукциона. Сейчас Победитель, который был признан уклонившимся, обратился к нам с письмом о возврате ему ранее перечисленной платы за заключение контракта (контракт с ним не был заключен). Вопрос: должен ли Заказчик возвращать эту сумму (это не временные средства, как обеспечение контракта)? Просьба предоставить НПА, письма и разъяснения, решение судов, касающиеся данного вопроса. (найдено в консультант плюс только разъяснение от 03.08.2020г.)
 Вопросы по воинскому учету в организации. 1)Для чего на сверку в ВУС требуют принести журнал проверок? Чтобы проверить записи в нем или чтобы сделать какую-то свою запись? Как именно он должен быть заполнен? У нас журнал проверок пустой, поскольку нас еще не проверяли по линии воинского учета. Нести на сверку пустой журнал? 2) В карточке ф.10 в разделе IV (сведения о приеме, переводе и увольнении) в 4 колонке написано "дата и исходящий номер сведений гражданина". Что это за дата? Кто присваивает исходящий сведениям? 3) В этом же разделе карточки ф.10 в 3 колонке написано "в какой районный военкомат направлены сведения". Вопрос: в ситуации, когда работник устраивается к нам на работу, в какой военкомат мы должны об этом направить сведения? В тот, в котором он стоит на воинском учете (по штампу в военном билете) или в тот, в котором он должен будет состоять, но пока не состоит, по новому месту жительства?