Показаны записи 1-25 из 116.

Владельцам и высшему руководящему составу юрлиц рекомендуется не забывать о возможности привлечения их к субсидиарной ответственности в случае банкротства данного юрлица и, соответственно, учитывать это в своей деятельности.

Важнейшей целью компенсационного менеджмента является разработка такой системы оплаты труда, которая позволила бы гарантировать справедливые условия для всех сотрудников предприятия с учетом их знаний и навыков.

К возникновению стресса на рабочем месте приводят различные психосоциальные факторы, которые могут посредством их восприятия и прямого воздействия оказывать влияние на здоровье, работу и удовлетворение своим трудом работников.

Профессиональные стандарты могут стать достаточным подспорьем работодателям в принятии решения о приеме на работу, поскольку они детально регламентируют требования к квалификации работников, выполняющих ту или иную работу.

При условии соблюдения положений законодательства и принятия соответствующих мер, в случае разглашении информации организация вправе рассчитывать на возмещение причиненных ей потерь, а также сможет привлечь виновное лицо к ответственности.

Внимание руководства к персоналу, в особенности к ключевым сотрудникам, должно снизить риск увольнения работников из-за недовольства зарплатой, отсутствия профессионального роста, движения по карьерной лестнице.

Процедура due diligence позволяет оценить не только финансовое состояние, но и подводные камни, как оценить риски, связанные с корпоративными спорами, лицензированием, уплатой налогов, так и понять, что в компании могут иметься фиктивные активы.

Если соберетесь увольнять сотрудника за разглашение конфиденциальной информации фирмы, не забудьте соблюсти общую процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности и собрать веские доказательства того, что именно этот сотрудник разгласил секрет.

В результате слияния из двух либо нескольких компаний создается одно предприятие, а реорганизованные юридические лица прекращают свое существование. О том, что необходимо учесть при такой реорганизации, пойдет речь в статье.