В Письме от 22.04.2020 N 03-03-06/1/33778 Минфин России рассказал о подтверждении расходов в целях налога на прибыль первичными учетными документами в электронном виде.
Ведомство разъяснило, что электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается информация в электронной форме, подписанная простой или неквалифицированной электронной подписью в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними НПА или соглашением между участниками электронного взаимодействия (ч. 1 и 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ).
Таким образом, первичные учетные документы, подписанные электронными подписями, могут служить основанием для подтверждения расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль.
На заметку: в целях бухгалтерского учета в исключительных случаях можно использовать скан-образы первичных учетных документов. Подробнее об этом читайте в обзоре на нашем сайте.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс