Представитель Минтруда разъясняет, что временное замещение отсутствующего руководителя можно оформить:
– временным переводом работника, то есть с освобождением от основной работы (ст. 72.2 ТК РФ),
– совмещением, то есть работа по другой должности без освобождения от основной работы (ст. 60.2 ТК РФ).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
В соответствии с подп. 5.22 п. 5 ГОСТ Р 7.0.97-2016 при оформлении реквизитов документов подпись включает: наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия).
Исходя из этого, представитель Минтруда заключает, что при подписании документов лицом, исполняющим обязанности руководителя, подпись оформляется с указанием статуса этого лица в соответствии с приказом (распоряжением). То есть необходимо указывать должность, по которой уполномоченное лицо исполняет обязанности, с приставкой «и.о.» (исполняющий обязанности), «врио» (временно исполняющий обязанности).
На заметку: подробнее о возложении обязанностей временно отсутствующего работника на другого сотрудника читайте в Готовом решении в СПС КонсультантПлюс.
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс